JerkGames.ru » Новости » League of Legends: новая рейтинговая система и «антиругань»

League of Legends: новая рейтинговая система и «антиругань»


В League of Legends ни так давно произошло знаменательное событие – окончание 2-го сезона лиги и, соответственно, старт 3-го сезона. Вместе с этим событием в игру было внесено огромное количество самых разнообразных изменений, начиная от правки способностей персонажей и заканчивая полностью переработанной рейтинговой системой. О последнем немного по подробнее.

League of Legends - 3 сезонLeague of Legends - 3 сезон

Новая система основана на пяти группах: бронзовой, серебряной, золотой, платиновой и алмазной. Помимо них, появилась новая группа – Challenger. Каждая группа состоит из нескольких лиг, в которой может находиться до 250 игроков. Далее, лига делиться на пять дивизионов, в каждом из которых по 50 игроков.

Если вы играли перед началом сезона, то вы попадаете в группу, лигу и дивизион согласно вашему значению ELO. В случаи, если вы не играли перед началом сезона, то вам придется отыграть 10 игр в соло-режиме или 5 командных игр, и по результатам будет определённо ваше место: бронзовая, серебряная или золотая группа.

League of Legends - рейтинговая системаLeague of Legends - рейтинговая система

Продвижение достигается за счет набора очков лиги. Каждый раз, когда вы побеждаете – запас очков увеличивается, или уменьшается, если вы проиграли игру. Очки влияют на ваше положение в дивизионе, а также, при наборе 100 очков лиги, вы сможете сыграть серию дивизиона. Это три лучших ваших игры, и если количество побед больше, нежели проигрышей, вы продвигаетесь вверх по дивизиону. Если же вы уже находитесь в первом дивизионе, например серебряной группы, то получаете возможность перейти в золотую группу, сыграв серию из пяти игры. По результатам этих игр будет решаться – перейдете вы в следующую группу или нет.

Группы Challenger функционирует немного иначе. В ней отсутствуют дивизионы, а количество игроков ограничено 50-ю. Если команда проигрывает в этой группе, то становиться алмазной, тем самым освобождая место для других команд.

Параллельно этим событиям, студия Riot, создатели League of Legends, начали тестирование новой системы, призванной в автоматическом режиме усмирять игроков, любящих в процессе игры резко выражаться по отношению к другим игрокам. По словам Riot, их «кибермодератор» работает с точностью 99%.

Вполне вероятно, что новая система против «токсичности» игроков сделает свое дело и сообщество League of Legends, да и вообще MOBA-игра станет несколько более терпимым.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



   
   Твитнуть
06.02.2013, 13:27 | Автор: JackBlack | Категория: Новости
Похожие новости:


Добавить комментарий
Имя:* E-Mail:*