Dishonored. Предварительный обзор

В скором времени компания Bethesda Softworks, разработчик серии The Elder Scrolls и RPG в постапокалиптическом будущем Fallout 3, выпустит свой очередной шедевр – Dishonored.

Разработкой игры занимается французская компания Arkane Studios, в состав которой входят люди, ранее работающие над Thief, Deuse Ex, Half-Life 2 и Dark Messiah of Might and Magic. Дата выхода Dishonored намечена на 12 октября 2012 года, а уже сейчас вы можете оформить на неё предзаказ в Steam.

Dishonored

События в Dishonored развиваются в вымышленном городе Дануолл, который является столицей и главный промышленным центром на островах. В последние годы это местечко сотрясается от беспорядков, в итоге чего была убита императрица Джессамин Колдун, а её дочь, единственная наследница, похищена. Управляет городом теперь бывший глава Тайной канцелярии, объявивший себя лордом-регентом. Его правление жесткое, бедные стали еще беднее и постепенно гибнут от чумы, а богатые все так же богаты и купаются в роскоши.

В смерти императрицы обвинили её телохранителя, носящего имя Корво. Он та и является главным героем, за кого нам предстоит играть. Корво уверен, что его подставили, и намерен отомстить предателям и их предводителю – регенту.

Мир Dishonored содержит много элементов стимпанка. В геймплея основной упор сделан на скрытое прохождения и использование окружающего мира для расправы с противниками. Разработчики отмечают, что в Dishonored всех врагов, включая боссов, можно будет нейтрализовать, при этом не убивая их.

В игре присутствует множество разнообразного оружия, в числе которого арбалет, пистолет, клинок, различные гранаты и пружинное лезвие. Помимо этого, главный герой обладает магическими способностями, благодаря которым он способен управлять животными и людьми, а так же замораживать противников.

В Dishonored игроку предоставляется много свободы. Ту, или иную задачу, можно решить по-разному, что в дальнейшем повлияют на ход событий. Перед разработчиками не стояло цели сделать идеальный мир, и поэтому игрок может создавать сценарии, выходящие за основные рамки сюжета. И благодаря всему этому, при игре в Dishonored, у игрока будет создаваться впечатление, что он является причинной всего происходящего.

Стоит отметить интересно реализованный стелс-режим в Dishonored. Как и положено, есть два уровня тревоги – нормальный и обеспокоенный. Если вдруг вас заметил стражник, то вы сможете скрыться, но он так и останется “обеспокоенным”, что может осложнить процесс его обезвреживания его в будущем, ибо уровень тревоги не спадает до конца уровня. Также NPC в Dishonored могут общаться между собой и рассказывать о своих наблюдениях. Таким образом, стражник может другому поведать о вас и его уровень тревоги сразу же поднимается.

Игра еще только должна выйти, а ей уже присуждают оценки, причем достаточно высокие. Так, различные издание и Интернет-ресурсы дали Dishonored от 88 до 92 баллов из 100. Но это и не удивительно, ведь Bethesda известна всем своими превосходными проектами, быстро завоёвывающими сердца геймеров.

Дополнительная информация